Today I found new pictures of the new edition of skelita I read either the name of this issue but I forgot and then I did not find where I had read, but priate I think I'll post the name.
Сегодня я нашел новые фотографии новой редакции skelita я прочитал либо имя этому вопросу, но я забыл, а затем я не нашел, где я читал, но ветствующих Я думаю, я выложу имя.
veja a comparação da nova skelita a skelita wave 1 e a art class
see comparison of the new skelita skelita wave 1 and the art class
см. сравнение нового skelita skelita волны 1 и класса искусства
na minha opinião eu não gostei muita da camisa da skelita por que da para ver o plastiquinho que fica por dentro
in my opinion I did not like much of the shirt skelita why the plastiquinho to see what is inside
на мой взгляд, я не люблю много из рубашки skelita почему plastiquinho чтобы увидеть, что находится внутри









Nenhum comentário:
Postar um comentário